Лечение грибка ногтей (онихомикоз) лазером

Онихомикоз (грибок ногтей) поражает ногтевые пластины и является серьезным инфекционным заболеванием. Кроме эстетических проблем, вызывает определенный дискомфорт и нередко приводит к серьезным осложнениям. Подологи и дерматологи медико-косметологических центров Excellence на бул. Кольцова, Софиевской Борщаговке и Теремках для лечения грибка ногтей используют самые передовые и эффективные методы - в частности, лазерным лучом.

Читать дальше

Контагиозный моллюск и его лечение в МКЦ Excellence

Контагиозный моллюск - кожное заболевание, вызываемое вирусом семейства оспы. Наиболее часто данная проблема встречается у детей, но и взрослые нередко заражаются этим вирусом. В медико-косметологическом центре Excellence, для удаления контагиозного моллюска используют различные методы. Одним из наиболее современных и эффективных считается лазерное удаление контагиозного моллюска Киев, при котором риск повторного воспаления полностью исключается, плюс высокая эффективность процедуры.

Читать дальше

Лечение акне и угевой болезни в МКЦ Excellence Киев

Акне

— это хроническое заболевание кожи, которое часто имеет рецидивирующий характер. Наиболее часто встречается у молодых людей, в частности — у подростков примерно 80-85% и 11-15% у лиц, которым исполнилось 25 лет и старше. Заболевание вызывается повышенной выработкой кожного сала, что приводит к закупорке гиперплазированных сальных желез и их воспалению. Дерматологи Киев нашего центра предлагают различные методы решения этой проблемы. Наиболее эффективными являются — лечение акне медикаментозными методами, а также с применением лазерной терапии, плазмолифтинга, мезотерапии и с использованием химических пилингов.

Читать далее «Лечение акне и угевой болезни в МКЦ Excellence Киев»

Лазерное удаление родинки, липомы, атеромы в МКЦ Excellence

Кроме эстетического дискомфорта, большие родинки, бородавки, невусы, кератомы, кандиломы, папилломы и ксантелазмы могут доставлять немало хлопот. Поэтому борьба с ними является не только вопросом красоты, но и заботой о своем здоровье. Врачи дерматологи клиники эстетической медицины Excellence на бульваре Кольцова, Теремках и Софиевской Борщаговке используют эффективные методы борьбы с этими проблемами. Это достигается благодаря применению прогрессивных методов лазерной дерматологии.

Читать далее «Лазерное удаление родинки, липомы, атеромы в МКЦ Excellence»

Удаление родинок, папиллом, бородавок

Врачи МКЦ Excellence для корректного исследования пигментированных изменений кожи, а также для выявления злокачественных новообразований применяют дерматоскопию. Это метод инструментального исследования кожных покровов с использованием небольшого микроскопа, получившего название дерматоскоп.

Особенности и порядок проведения процедуры

Дерматоскопия Киев имеет ряд достоинств перед другими способами исследования:

— отсутствие противопоказаний;

— обследования кожи осуществляется без хирургического вмешательства;

— возможность распознавания на ранних стадиях симптомов, характерных для злокачественных новообразований;

— является неинвазивным методом исследования;

— позволяет выполнять диагностику дерматозов различной природы;

— безболезненность;

— быстрота и простота проведения.

Читать далее «Удаление родинок, папиллом, бородавок»