Podology

Feet are an indicator of the state of health of the entire body, and can signal the presence of endocrine, vascular and other diseases. The science of the foot is called Podology. The state of joints, feet and nails is affected by many factors, including negative factors, excessive strain, wearing tight or low-quality shoes, temperature changes, micro traumas and many others, plus concomitant diseases.

All this leads to a variety of problems. People diagnosed with diabetes should be especially careful about their feet. At Excellence Medical Center, our experienced specialists in podiatry offer a set of preventive and curative procedures, in the most comfortable conditions.

The list of basic procedures and their peculiarities

Medical pedicure is designed to solve many problems. Assumes the use of special equipment and the presence of certain qualifications, knowledge and experience of the specialist who carries out the procedures

Ingrown toenail.

According to statistics, about 5% of the world's population faces this problem. All Excellence Centers use effective and painless methods for treatment of this pathology:
— Machine treatment of the ingrown nail.
— Installation of staples and plates: Combiped, 3-TO, Fraser, B/S plate, titanium thread.
— Treatment of inflammatory process in adults and children.

The principle of treatment is the external placement of plates or staples, which are individually selected by the podiatrist, depending on many factors. The nail is slightly raised, due to the action of the plate or staple, which is glued with a special glue or stretched mechanically and held in this position.

Foot fungus

Another name for pathology is mycosis. For its treatment, special medical pedicure techniques are used. The use of special equipment and nozzles for grinding, makes it possible to remove the affected tissues of the nail plate as gently as possible, and speed up the recovery process, by increasing the intensity of the positive effects of antifungal drugs. In this case, the infection of neighboring areas is completely excluded.

Cracked feet

One of the main causes of the appearance of the pathology is excessive dryness of the skin. Most often appears on the heels. Therapeutic pedicure involves careful treatment, with abrasive nozzles, the edges of cracks, followed by the application of medical ointments, with wound-healing effect.

Corn callus

To solve these problems, specialists podologists clinics Cosmetology Excellence in Kiev using the method of drilling out the core of corn. To do this, use special nozzles, the principle of exposure which is like the drill. This method does not affect healthy tissue and does not cause inflammatory processes. For the fastest recovery and healing of the wound, a drug is injected into it, after which a bandage is applied.

Hyperkeratosis

Often develops because of skin trimming. This procedure is characteristic of classic pedicure and can cause their growth to intensify. Over time, this often leads to the formation of hard skin on most of the feet. This problem can be solved with a therapeutic pedicure. Most often one session is enough.

Nail fungus

The disease usually leads to discoloration and deformation of nail plates and is contagious. The timely treatment that should be started as soon as the first signs of the disease are detected can help prevent infection of surrounding people. Identify them and completely get rid of pathology, will promptly visit the podologist in Kiev. Effective treatment involves the removal of special cutters, the affected tissue nail plate. Then antifungal treatment of other areas is performed. The external deformation of the nail is smoothed with specialized gels.

Care of the diabetic foot

Diabetes mellitus is directly associated with a decrease in immunity, which causes certain failures in the various systems of the body, and the formation of the weakest places. Patients with such a diagnosis have an increased vulnerability to infections, the healing of even micro-traumas is very long. Therefore, diabetic dry feet require particular care, characterized by a high degree of safety, non-traumatic and neatness.

Podologist at MCC Excellence, when caring for the diabetic foot, strive to focus all their efforts on restoring the failure in a single system by activating the reserve mechanisms for self-recovery.

Pedicure of the diabetic foot. In its process, the dead layer of dry skin is removed and treated with special preparations with healing and moisturizing properties. They also help to restore, in the affected areas, normal blood circulation.

Our conditions

Specialists in podiatry at the Excellence Cosmetic Clinic have specialized training and extensive experience in this segment of services. All procedures are carried out in strict compliance with hygiene standards. For this purpose, all tools and equipment are regularly treated (thermal and special solutions), disposable tools, tips and consumables also used.

If necessary, a specialist podiatrist in Kiev may send the patient for consultation with related specialists, dermatologist, surgeon and others, as well as additional studies. This ensures high efficiency and safety of the procedures. Regular visits to a specialist podiatrist at Excellence MCC will keep your feet healthy, feet beautiful and your gait light.

Duration

Procedure 

Cost

PODOLOGY

  #colspan#
15 min.Treatment before wart removal  130 UAH
15 min.Nail treatment  200 UAH
60 min.Nail treatment one area (5 fingers)  600 UAH
15 min.Inflammatory process treatment  200 UAH
40 min.Removal of ingrown nail, difficulty 1-2  400-500 UAH
60 min.Placement of the staple  1350 UAH
60 min.Titanium suture placement  1350 UAH
60 min.Nail plate replacement, partial  350 UAH
15 min.Heel cracks, treatment, 1 pc.  150 UAH
60 min.Heel cracks, treatment + cure, 1 pc.  450 UAH
15 min.Calf corns, keratosis, treatment - 1 pc  170-250 UAH
15 min.Root/core corns, as a part of treatment  150 UAH
30 min.Root/core/subcutaneous corns, 1 pc.  270-350 UAH
30 min.Wart treatment  300 UAH
15 min.Tamponade/patch 120 UAH
15 min.Tamponade NaGel  250 UAH
15 min.Taping  150-280 UAH
15 min.Prophylactic insoles  100 UAH
30 min.Onychogryphosis (claw removal)  600 UAH
15 min.Foot applicator (2 feet)  280 UAH
15 min.Bandage  150 UAH

PREDICURE

  
45 min.Pedicure medical hardware, partial  490 UAH
90 min.Medical instrumented pedicure  620 UAH
120 min.Medical instrumented pedicure, complex  680 UAH

CONSULTATION

  
15 min.Podologist consultation as a part of the procedure  200 UAH
30 min.Podologist consultation  300 UAH
5 min.Supervision/correction  200 UAH
Anesthesia (Ultracaine, Artifrine, Lidocaine)  150 UAH

Send message:

    News:

Подология / Решение проблем стоп

Ноги являются индикатором состояния здоровья всего организма, и могут сигнализировать о наличии эндокринных, сосудистых и прочих заболеваний. Наука о стопе получила название подология (Podologija). На состояние суставов, ступней и ногтей ног оказывают внимание многие факторы, в том числе и негативных, чрезмерные нагрузки, ношение тесной или некачественной обуви, перепады температур, микротравмы и многие другие, плюс сопутствующие заболевания.

Все это приводит к появлению различных проблем. Особенно внимательно к своим ногам следует относиться людям, у которых диагностирован сахарный диабет. В медико-косметологическом центре Excellence опытные специалисты подологи предлагают пройти комплекс профилактических и лечебных процедур, в максимально комфортной обстановке.

Перечень основных процедур и их особенности

Медицинский педикюр предназначен для решения множества проблем. Предполагает использование специального оборудования и наличие определенной квалификации, знаний и опыта у специалиста, проводящего процедуры

Вросший ноготь.

Согласно статистическим данным, около 5% всего населения планеты сталкиваются с этой проблемой. Во всех центрах Excellence для лечения патологии используются эффективные и безболезненные методы:

  • Аппаратная обработка вросшего ногтя;
  • Установка скоб и пластин: Combiped, 3-ТО, Фрейзера, пластины В/S, титановой нити;
  • Лечение воспалительного процесса у взрослых и детей.

Принцип лечения заключается в наружной установке пластин или скоб, которые индивидуально подбирает подолог, в зависимости от многих факторов. Ноготь немного приподнимается, за счет действия пластины или скобы, которая приклеивается специальным клеем или натягивается механическим путём, и удерживается в таком положении.

Грибок стоп

Еще одно название патологии - микоз. Для ее лечения используют специальные техники медицинского педикюра. Применение специального оборудования и насадок для шлифовки, дает возможность максимально аккуратно удалить пораженные ткани ногтевой пластины, а также ускорить процесс выздоровления, за счет повышения интенсивности положительного воздействия антигрибковых препаратов. При этом заражение соседних участков полностью исключается.

Трещины стоп

Одна из основных причин появления патологии - чрезмерная сухость кожи. Чаще всего появляется на пятках. Лечебный педикюр предполагает аккуратную обработку, абразивными насадками, краев трещин, с последующим нанесением лечебных мазей, с ранозаживляющим эффектом.

Стержневой мозоль

Для решения таких проблем, специалисты подологи клиники косметологии Экселенс в Киеве используют методику высверливания стержня мозоли. Для этого применяются специальные насадки, принцип воздействия которых аналогичен работе бура. Данный метод, не затрагивает здоровые ткани, и не вызывает воспалительных процессов. Для быстрейшего восстановления и заживления ранки, в нее вводят лекарственный препарат, после чего накладывают повязку.

Гиперкератоз

Часто развивается в результате подрезания кожных покровов. Данная процедура характерна классическому педикюру, и может стать причиной активизации их роста. Со временем это нередко приводит к формированию жесткого кожного покрова на большей части стопы. Решить данную проблему можно с помощью лечебного педикюра. Чаще всего хватает одного сеанса.

Грибок ногтей

Заболевание обычно приводит к изменению цвета и деформированию ногтевых пластин, и является заразным. Не допустить заражения окружающих, поможет своевременное лечение, которое нужно начинать, при выявлении первых признаков. Выявить их и полностью избавиться от патологии, поможет своевременное посещение подолога в Киеве. Эффективное лечение заключается в удалении специальными фрезами, пораженных тканей ногтевой пластины. Затем производится противогрибковая обработка других участков. Внешняя деформация ногтя выравнивается с помощью специализированных гелей.

Уход за диабетической стопой

Сахарный диабет напрямую связан со снижением иммунитета, что вызывает определенные сбои в работе различных систем организма, и образовании наиболее слабых мест. У больных, с таким диагнозом, наблюдается повышенная уязвимость для инфекций, заживление даже микротравм происходит очень долго. Поэтому диабетической сухой стопе требуется особый уход, характеризующийся высокой степенью безопасности, нетравматичностью и аккуратностью.

Специалисты подологи МКЦ Excellence, осуществляя уход за диабетической стопой, стремятся направить все усилия на восстановление сбоя в единой системе, путем активизации резервных механизмов для самовосстановления.

Педикюр деабетическая стопа. В его процессе удаляется омертвевший слой сухой кожи и выполняется обработка специальными препаратами с заживляющими и увлажняющими свойствами. Также они способствуют восстановлению, в пораженных местах, нормального кровообращения.

Наши условия

Специалисты подологи клиники косметологической медицины Экселенс имеют профильное образование и большой опыт работы в данной сегменте услуг. Все процедуры проводятся в строгом соблюдении санитарно-гигиенических норм. Для этого, все инструменты и оборудования проходят регулярную обработку (термическую и специальными растворами), также применяются одноразовые инструменты, насадки и расходные материалы.

При необходимости, специалист подолог в Киеве может направить пациента на консультацию к смежным специалистам, дерматологу, хирургу и другим, а также на дополнительные обследования. Благодаря этому обеспечивается высокая эффективность и безопасность проводимых процедур. Регулярное посещение специалиста подолога в МКЦ Excellence сохранит ваши ноги здоровыми, стопы красивыми, а походку легкой.

Смотрите также:

Подология Киев | Консультация подолога | Лечение вросшего ногтя постановка скоб | Удаление мозолей | Лечение трещин и натоптышей | Лечение грибка ногтей и стоп

Длительность

Процедура

Стоимость

ПОДОЛОГИЯ

15 мин.Обработка перед удалением бородавок130 грн.
15 мин.Обработка ногтя200 грн.
60 мин.Обработка ногтя одна зона (5 пальцев)600 грн.
15 мин.Лечение воспалительного процесса200 грн.
40 мин.Извлечение вросшего ногтя, сложность 1-2400-500 грн.
60 мин.Постановка скобы1350 грн.
60 мин.Постановка титановой нити1350 грн.
60 мин.Протезирование ногтевой пластины, частичное350 грн.
15 мин.Трещины на пятках, обработка, 1 шт150 грн.
60 мин.Трещины на пятках, обработка + лечение, 1 шт450 грн.
15 мин.Натоптыши-кератоз, лечение – 1 шт170-250 грн.
15 мин.Корневой/стержневой мозоль, в составе процедуры150 грн.
30 мин.Корневой/стержневой/подногтевой мозоль, 1 шт., сложность 1-2270-350 грн.
30 мин.Бородавка лечение Suda300 грн.
15 мин.Тампонада/пластырь120 грн.
15 мин.Тампонада NaGel250 грн.
15 мин.Тейпирование150-280 грн.
15 мин.Стелька профилактическая100 грн.
30 мин.Удаление онихогрифоз (коготь)600 грн.
15 мин.Апликация стопы (2 стопы)280 грн.
15 мин.Повязка150 грн.

ПЕДИКЮР

45 мин.Педикюр медицинский аппаратный, частичный490 грн.
90 мин.Педикюр медицинский аппаратный620 грн.
120 мин.Педикюр медицинский аппаратный, сложный680 грн.

КОНСУЛЬТАЦИЯ

15 мин.Подолога в составе процедуры200 грн.
30 мин.Подолога300 грн.
5 мин.Контрольный осмотр/коррекция200 грн.
Анестезия( Ультракаин, Артифрин, Лидокаин)150 грн.

Для записи в клинику или для связи с администратором оставьте Ваши контакты в форме:

    Новости по теме:

    Профессиональная подология в МКЦ Excellence

    Профессиональная подология в МКЦ Excellence

    Ноги, без сомнения, должны быть красивыми и ухоженными. Но в первую очередь они должны быть здоровыми! Не все проблемы со…

    Лечение стержневых мозолей: какой метод удаления наиболее эффективен

    Лечение стержневых мозолей: какой метод удаления наиболее эффективен

    Неудобная или некачественная обувь, большая нагрузка на стопы, недостаток определённых микроэлементов и витаминов в организме приводят к возникновению мозолей. Они…