• Бул. Кольцова 14-б 0986065680
  • ЖК София ул.Мира 41 0982979994
  • ул. Вильямса 19/14 0664644241
  • Жидкие нити на основе полимолочной кислоты Киев – один из лучших методов безоперационного омоложения кожи

С возрастом контуры лица теряют свои формы, кожа увядает и появляются морщины. Процесс старения кожи лица ускоряют и другие факторы: плохая экология, стрессы, недостаток сна, хронические заболевания, вредные привычки. Современная эстетическая медицина предлагает много эффективных и безопасных способов сохранения молодости и привлекательности. Один из них – лифтинг жидкими нитями. Жидкие нити Киев в МКЦ Экселенс на Борщаговке, Теремках и Софиевской Борщаговке — инновационный метод биоармирования и восстановления эластичности и упругости кожи.

Жидкие нити на основе полимолочной и гиалуроновой кислоты – это биоразлагаемый гель высокой плотности с эластичной структурой. Он равномерно распределяется в зоне применения, обеспечивает лифтинг, восстанавливает утраченный объём, стимулирует синтез фибробластов, запускает процессы регенерации и формирует естественный коллагеновый каркас. В наших клиниках на бул. Кольцова, ул. Конева, ул. Мира косметологи-дерматологи для подтяжки лица используют коллагеностимулятор нового поколения – препарат Reversal. Это эффективное средство для улучшения состояния кожи и коррекции контуров лица. Увлажнение кожи гиалуроновой кислотой и мощная активация синтеза коллагена обеспечивают мгновенный, эффективный и продолжительный результат инъекций Reversal.

Показания для применения жидких нитей Reversal:
    • Улучшение общего состояния кожи лица, шеи, зоны декольте.
    • Сухая, увядающая кожа.
    • Морщины в уголках глаз и межбровье.
    • Выраженные носогубные складки, морщины марионетки.
    • Дряблая кожа, складки на шее и в зоне декольте.
    • Потеря чёткости контуров лица, ассиметрия.
    • Коррекция подбородка.

Особенности и преимущества процедуры жидкие нити Киев:
    • Лифтинг лица жидкими нитями в Голосеевском и Святошинском районе – малоинвазивный, эффективный и востребованный метод быстрого, безболезненного омоложения и возобновления упругости кожи.
    • Жидкие нити биосовместимы с тканями организма, поэтому практически не вызывают аллергических реакций.
    • Выполняет процедуру жидкие нити квалифицированный дерматолог-косметолог МКЦ «Excellence» в ЖК Венеция, ЖК Парковый, ЖК София.
    • Инъекции полимолочной кислоты проводятся под местной анестезией с помощью канюль, поэтому пациент не испытывает дискомфорта.
    • После процедуры возможно появление небольших отёков и покраснений, которые исчезают в течение нескольких дней.
    • Эффект подтяжки лица жидкими нитями имеет пролонгированное действие и сохраняется до 1,5-2 лет. Для стойкого результата рекомендуется курс из 2-4 процедур с интервалом 1,5 месяца.
    • Результат коррекции выглядит естественно, черты лица пациента не искажаются.
    • Чтобы период реабилитации после подтяжки жидкими нитями был максимально комфортным, необходимо соблюдать рекомендации косметолога, проводившего процедуру.

Противопоказания жидкие нити:
    • Беременность/Лактация.
    • Онкология.
    • Заболевания крови.
    • Хронические заболевания в острой стадии.
    • Инфекционные болезни.
    • Воспаление или высыпания на коже в области инъекции.
    • Аллергическая реакция на компоненты препарата.

Жидкие нити: отзывы
    Пациенты клиник Экселенс в Голосеевском и Святошинском районах отмечают безболезненность и превосходный результат процедуры, быстрый восстановительный период. Положительные отзывы получил лифтинг жидкими нитями Reversal и от косметологов благодаря минимальному риску аллергических реакций, возможности решать несколько эстетических проблем за одну процедуру и сочетать инъекции полимолочной кислоты с другими омолаживающими техниками.

Результаты:
    • Эластичная, упругая кожа.
    • Разглаживание морщин.
    • Чёткие контуры и выразительные черты лица.
    • Здоровый цвет кожи.

Лифтинг жидкими нитями на основе полимолочной кислоты в Киеве в клиниках «Excellence» Борщаговка, «Excellence» Теремки, «Excellence» Софиевская Борщаговка выполняют опытные, квалифицированные специалисты с использованием сертифицированных препаратов и строгим соблюдением всех протоколов. Процедура поможет восстановить черты лица и вернуть коже молодость и сияние.