• Бул. Кольцова 14-б 0986065680
  • ЖК София ул.Мира 41 0982979994
  • ул. Вильямса 19/14 0664644241
  • Лечение акне и угевой болезни в МКЦ Excellence Киев

Акне — это хроническое заболевание кожи, которое часто имеет рецидивирующий характер. Наиболее часто встречается у молодых людей, в частности — у подростков примерно 80-85% и 11-15% у лиц, которым исполнилось 25 лет и старше. Заболевание вызывается повышенной выработкой кожного сала, что приводит к закупорке гиперплазированных сальных желез и их воспалению. Дерматологи Киев нашего центра предлагают различные методы решения этой проблемы. Наиболее эффективными являются — лечение акне медикаментозными методами, а также с применением лазерной терапии, плазмолифтинга, мезотерапии и с использованием химических пилингов.

Основные принципы медикаментозного лечения акне
    Выбор наиболее подходящего метода лечения акне Киев зависит от стадии развития заболевания, клинической картины и наличия осложнений. Медикаментозное лечение включает в себя ряд мероприятий, направленных на достижение следующих результатов:
    1)Уменьшение гиперактивности сальных желез. Достигается приемом себорегулирующих препаратов.
    2)Изменение кератинизации. Для этого выполняют очищение кожи, не допуская ее пересушивания.
    3)Устранение воспалительных процессов. Хорошие результаты дает противовоспалительная терапия, в некоторых случаях назначают ретиноиды.
    4)Снижение обсеменности бактериями. Достигается приемом антибактериальных препаратов (внутрь и наружно).
    Врачи дерматологи сети клиник косметологии Экселенс оказывают консультацию Киев, а также разрабатывают персональный план косметологических процедур и лечебных мероприятий позволяющих избавиться от акне, а также устранить пятна и рубцы, в том числе и постакне при помощи лазерной шлифовки СО2 лазером.

Плазмолифтинг для лечения угревой болезни
    Данный метод является одним из наиболее эффективных и действенных в лечении акне. Благодаря данной процедуре происходит:
    · Разглаживание морщин;
    · Устранение дряблости;
    · Выравнивание цвета кожи;
    · Улучшается тургор;
    · Осветление темных кругов;
    · Повышение местного иммунитета;
    · Ускорение восстановительных процессов;
    · Улучшение внешнего вида.

Принцип услуги плазмолифтинг лица и волос Киев основан на пробуждении и стимуляции скрытых резервов организма, путем введения плазмы своей собственной крови. Инъекция делается в проблемную зону. Преимуществами данного метода являются:
    · Можно выполнять в любое время года;
    · Сочетаемость с другими процедурами;
    · Безопасность;
    · Не вызывает аллергических реакций;
    · Не большой перечень противопоказаний.

Мезотерапия для лечения акне Киев
    Это инъекционная методика лечения многих заболеваний кожи, в том числе акне и угревой болезни. Принцип основан на местном введении в кожу (в верхние и средние слои) небольших доз гомеопатических или лекарственных препаратов. Благодаря этому в дерму доставляются необходимые минералы, витамины, аминокислоты и другие полезные вещества. Лечебные коктейли вносятся путем микроинъекций инсулиновой иглой. Косметологи Excellence в Святошинском и Голосеевском районе, владеют методиками мануальной мезотерапии в совершенстве, что гарантирует высокую эффективность и абсолютную безопасность.

Химические пилинги
    Химические пилинги могут использовать, как самостоятельный метод лечения акне, а также входить в комплекс лечебных мероприятий. Основная их цель — удаление ороговевшего слоя кожи, осветление пигментных пятен, очищение пор кожи и их сокращение. Благодаря химическому пилингу в клинике Экселенс можно добиться выравнивания цвета и текстуры кожи, а также заметно уменьшить выраженность рубцов (постакне).

Химические пилинги для лица Киев подразделяют на поверхностные, срединные и глубокие. Вид пилинга, а также его состав определяет врач дерматолог, во время осмотра и очной консультации. Процедуру проводят в несколько этапов. Наиболее эффективными пилингами для лечения акне являются — ретиноловый, салициловый и некоторые другие. В состав которых входят антисеборейные, кератолитические, противовоспалительные и прочие компоненты.

Преимуществами данной процедуры являются:
    · Высокая эффективность, особенно в сочетании с другими косметологическими процедурами;
    · Сочетаемость с другими процедурами;
    · Минимум противопоказаний;
    · Безопасность.

Лазерная терапия
    На сегодняшний день, это наиболее эффективный и прогрессивный метод лечения угревой болезни и акне. Основан он на специфическом воздействии лазерного луча на проблемные участки кожи. Это приводит к разрушению стенок патогенных микроорганизмов, обеззараживанию содержимого, и активизации клеток иммунной системы.

В результате такого воздействия можно добиться:
    · Очищения пор и их сужения;
    · Удаления акне;
    · Рассасыванию постакне;
    · Повышения местного иммунитета кожи.

Лазерная терапия Киев может применяться как самостоятельный метод избавления от угревой болезни, но лучших результатов можно добиться, используя ее в комплексе лечебных и косметологических процедур. Врачи клиники косметологии Экселенс на бульваре Кольцова, Ипподром и Софиевская Борщаговка имеют большой опыт, и всегда могут подобрать наиболее подходящий комплекс мероприятий для лечения акне.