• Бул. Кольцова 14-б 0986065680
  • ЖК София ул.Мира 41 0982979994
  • ул. Вильямса 19/14 0664644241
  • Чистка спины: здоровая гладкая кожа без недостатков

Акне может возникнуть в любом возрасте, причём, как у женщин, так и мужчин. Гнойные высыпания, воспалённые угри, чёрные точки появляются не только на лице, но и на плечах и спине. Угревая болезнь влияет на качество жизни, вызывает беспокойство и дискомфорт. Первый шаг к успешному лечению угревой болезни на спине – выявление причин, которые вызывают высыпания:

• Неудобная, слишком обтягивающая одежда; одежда, изготовленная из материалов, которые не позволяют коже дышать.
    • Трение о спину и плечи (например, рюкзака, сиденья автомобиля).
    • Чрезмерное воздействие УФ.
    • Аллергическая реакция на средства для стирки или косметику для тела.
    • Неправильная гигиена.
    • Гормональные изменения в организме (в подростковом возрасте, при беременности или нарушении работы эндокринной системы).
    • Стрессы, недосыпания.
    • Неправильное питание.

Забота о красоте лица и тела важна для всех женщин, которые стремятся к безупречному внешнему виду. Но чистка спины Киев также актуальна для подростков и мужчин, ведь они особо подвержены угревой болезни. Профессиональная чистка спины в МКЦ «Экселенс» на бул. Кольцова, ул. Конева, ул. Мира – важный метод при лечении акне на спине и плечах. Это эффективный способ удалить мёртвые клетки, угри и другие загрязнения.

Показания для чистки спины:
    • Повышенная сальность кожи.
    • Расширенные и забитые поры.
    • Сальные пробки.
    • Неровная поверхность кожного покрова.
    • Шелушение.
    • Склонность к образованию акне.

Чистка тела проводится по тому же принципу, что и чистка лица.
    Механическую чистку спины в Голосеевском и Святошинском районе косметолог выполняет вручную с помощью специальных инструментов. Это давно известный, продуктивный метод удаления угрей, сальных пробок и извлечения даже самых глубоких комедонов. Процедура может быть немного болезненной, после неё возможно покраснение, которое сохраняется в течение нескольких дней.
    Ультразвуковая чистка представляет собой деликатный и безопасный метод аппаратной косметологии, который основан на использовании высокочастотных звуковых волн. Они проникают в дерму и эффективно устраняют ороговевшие клетки и загрязнения, очищают поры и активизируют обменные процессы. Кроме того, звуковые волны обеспечивают микро-массаж, улучшая кровообращение и лимфодренаж.
    Комбинированная чистка спины и плеч считается наиболее эффективной и сочетает механическую и аппаратную.

Лечением угревой болезни в Киеве в клиниках Экселенс в Голосеевском и Святошинском районах занимается квалифицированный косметолог-дерматолог. Уход за кожей спины объединяет механическую, ультразвуковую чистки и косметологические процедуры. Для более глубокого очищения, усиления противовоспалительного эффекта и улучшения оттока содержимого из сальных желёз чистку часто проводят в комплексе с азелаиновым, миндальным, салициловым пилингами.
    Процедура выполняется в несколько этапов:
    • Консультация дерматолога, оценка типа и состояния кожи, выявление причин появления симптомов.
    • Очищение кожи.
    • Расширение пор с помощью распаривающего геля.
    • Чистка (механическая, ультразвуковая или комбинированная).
    • Обработка противовоспалительным средством.
    • Завершающий этап – увлажнение и питание кожи индивидуально подобранными средствами (маска, крем).
    • Составление рекомендаций по уходу за кожей в домашних условиях.

Чистку тела в наших клиниках в ЖК «Венеция», ЖК «Парковый», ЖК «София» выполняют квалифицированные дерматологи-косметологи, которые учитывают индивидуальные особенности кожи и соблюдают все протоколы по проведению процедуры и правила безопасности. Количество и периодичность процедур определяется в зависимости от состояния кожи.

Результаты после чистки спины:
    • оздоровление и глубокое очищение кожи от ороговевшего слоя, загрязнений, сальных выделений;
    • сужение и очищение пор;
    • устранение высыпаний, воспалений;
    • здоровый, ровный цвет кожного покрова;
    • выравнивание рельефа.

Противопоказания для чистки спины:
    • Беременность.
    • Онкологические заболевания.
    • Инфекционные заболевания и хронические болезни в острой стадии.
    • Нарушения работы сердечно-сосудистой системы.
    • Аллергия на компоненты используемых средств.

Если вам нужна эффективная и качественная чистка спины в Киеве, ждём вас в клиниках «Excellence» Борщаговка, «Excellence» Софиевская Борщаговка и «Excellence» Теремки!